Семинар «Конструирование (моделирование) урока на основе системного анализа»
22 декабря 2017 год проведен третий этап круглогодичного практико – ориентированного семинара «Конструирование (моделирование) урока на основе системного анализа». На семинаре рассматривался вопрос «Урок как система».
Спроектировать урок как целостную систему, помочь определить каждому учителю его затруднения в проектировании, создать условия для проявления рефлексивных способностей учителя и педагогического коллектива, применить на практике технологию коллективной мыследеятельности - вот основные задачи методического практикума.
На этом семинаре педагогам был представлен проблемный анализ урока в соответствии с ФГОС и структурный анализ урока. В ходе семинара работала педагогическая лаборатория «Что в современном уроке мы готовы применить, или Открытие в каждом уроке…», на которой педагоги конструировали урок в соответствии с заданной темой. Завершился семинар рефлексивной баталией.