Формирование социокультурной компетенции
Формирование социокультурной компетенции через внеурочную деятельность
Цели внеклассной работы: 1) расширить и углубить знания, умения и навыки в овладении иноязычной коммуникативной деятельностью;
2)стимулировать интерес учащихся к изучению предмета;
3) способствовать всестороннему развитию личности.
Цели внеклассной работы по иностранному языку направляют деятельность детей в том случае, если они совпадают с их личностными установками: «хочу научиться говорить на иностранном языке", «хочу научиться читать на иностранном языке», «хочу больше узнать о стране изучаемого языка», «хочу понять тексты песен на изучаемом языке» и т. д.
Содержание внеклассной работы по иностранному языку заключается в органическом единстве её основных направлений: 1)формирование у учащихся коммуникативных умений и навыков, навыков художественной деятельности; 2) сообщение учащимися сведений о стране изучаемого языка, о праздниках и традициях; 3)развитие у учащихся ценностных ориентаций и мотивов деятельности. Взаимодействие этих направлений обеспечивает гармоническое развитие личности в системе.
Значимые принципы внеклассной работы:
- Принцип связи с жизнью.
- Принцип коммуникативной активности.
- Принцип учёта уровня языковой подготовленности учащихся и преемственности с уроками иностранного языка.
- Принцип учёта возрастных особенностей учащихся.
- Принцип сочетания коллективных, групповых и индивидуальных форм работы.
- Принцип межпредметных связей в подготовке и проведении внеклассной работы по иностранному языку.
Учащиеся начальной школы мотивированы на участие во внеклассных мероприятиях: районный фестиваль творческих работ традиционно проводится весной учителями иностранного языка, где проявляется мастерство педагогов и учащихся. Учащиеся имеют право выбора: 1) театрализованное выступление,2) презентация проекта, 3) защита реферата на иностранном языке.
Проведение недели иностранного языка - это творческое сотрудничество учителей и учащихся. Учащиеся, а также и классные руководители принимаютактивное участие в мероприятиях.
Формирование социокультурной компетенции (посмотреть)
Дата: 02-07-15 13-29-02