1. Наличие собственной системы методических разработок
№ | Название работы | Тема | Объем в п.л. |
Время написания |
2. Наличие публикаций по проблемам обучения, развития, воспитания детей
№ | Название работы | Тема | Объем в п.л. |
Время написания | Орган издания |
1 | Метод проектов на уроке иностранного языка в 5 классе | Развитие проектной и исследовательской культуры участников образовательного процесса: опыт, проблемы, перспективы | 2005год | Камышловский государственный педагогический колледж | |
2 | Формы взаимодействия классного руководителя и субъектов образовательного процесса | Социальное партнёрство и сотрудничество как условие развития образовательного учреждения | 2008 год | Камышловский государственный педагогический колледж | |
3 | Модель ученического самоуправления | Воспитательное пространство образовательного учреждения как условие успешной самореализации, социализации и профессионализации обучающихся | 2010 год | Камышловский государственный педагогический колледж | |
4 |
Внеурочная деятельность как ресурс профессионального самоопределения обучающихся. |
2012год | г.Ирбит |
3. Участие в проведении мастер-классов, круглых столов, конференций
№ | Форма представления опыта | Тема | Уровень (школьный, муниципальный, региональный…) | Сроки | Наличие отзывов |
Публичное выступление | Модель ученического самоуправления | НПК «Воспитательное пространство образовательного учреждения как условие успешной самореализации, социализации и профессионализма обучающихся" Восточный округ | 24.02.2010 | Сертификат Директор ГОУ СПО «Камышловский педагогический колледж» Н.В.Трифанова | |
4. Разработка и реализация авторских концепций, программ, проектов
5.Участие в инновационной деятельности
Раздел 3. Работа учителя по обобщению и распространению собственного педагогического опыта
1 |
Наличие собственной системы методических разработок
|
|||||||||||||
№ |
Название работы |
Тема |
Объем |
Время написания |
||||||||||
|
|
|
|
|
||||||||||
|
|
|
|
|
||||||||||
2 |
Наличие публикаций по проблемам обучения, развития, воспитания детей |
|||||||||||||
№ |
Название работы |
Тема |
Объем |
Время написания |
Орган издания |
|||||||||
1 |
Метод проектов на уроке иностранного языка в 5 классе |
Развитие проектной и исследовательской культуры участников образовательного процесса: опыт, проблемы, перспективы |
|
2005год |
Камышловский государственный педагогический колледж |
|||||||||
2 |
Формы взаимодействия классного руководителя и субъектов образовательного процесса |
Социальное партнёрство и сотрудничество как условие развития образовательного учреждения |
|
2008 год |
Камышловский государственный педагогический колледж |
|||||||||
3 |
Модель ученического самоуправления |
Воспитательное пространство образовательного учреждения как условие успешной самореализации, социализации и профессионализации обучающихся |
|
2010год |
Камышловский государственный педагогический колледж |
|||||||||
4 |
Внеурочная деятельность как ресурс профессионального самоопределения обучающихся. |
|
|
2012 |
г. Ирбит |
|||||||||
3 |
Участие в проведении мастер-классов, круглых столов, конференций |
|||||||||||||
№ |
Форма представления опыта |
Тема |
Уровень (школьный, муниципальный, региональный…) |
Сроки |
Наличие отзывов |
|||||||||
|
Публичное выступление |
Модель ученического самоуправления |
НПК «Воспитательное пространство образовательного учреждения как условие успешной самореализации, социализации и профессионализма обучающихся" Восточный округ |
24.02.2010 год |
Сертификат Директор ГОУ СПО «Камышловский педагогический колледж» Н.В.Трифанова |
|||||||||
|
|
|
|
|
|
|||||||||
4 |
Разработка и реализация авторских концепций, программ, проектов |
|||||||||||||
№ |
Вид творческой работы |
Тема (направление, идея…) |
Наличие отзыва |
|||||||||||
|
|
|
|
|||||||||||
|
|
|
|
|||||||||||
5 |
Участие в инновационной деятельности
|
|||||||||||||
№ |
Форма участия |
Содержание работы |
Результативность работы |
|||||||||||
|
|
|
|
|||||||||||
|
|
|
|