МБОУ ПГО "Пышминская СОШ". Руководитель организации: директор Исаев Дмитрий Павлович. Юридический адрес МБОУ ПГО "Пышминская СОШ" - 623550, Свердловская область, пгт Пышма, улица Куйбышева, 39. Основным видом деятельности является «Образование среднее общее». Организации МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ПЫШМИНСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА "ПЫШМИНСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА" присвоены ИНН 6649002523, ОГРН 1026601073333, ОКПО 41736405
ЗАГРУЗКА
Расписание уроков
Этот сайт использует файлы cookies для более комфортной работы пользователя. Продолжая просмотр страниц сайта, вы соглашаетесь с Политикой использования файлов cookies
и на обработку, хранение и направление своих персональных данных в целях установления с пользователем обратной связи, а также обработки запросов и заявок от пользователя, подписку на рассылку
Сроки, места и порядок подачи заявлений на сдачу государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего и среднего общего образования, места регистрации на сдачу единого государственного экзамена на территории Свердловской области
На основании Приказа Министерства просвещения Российской образования и Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки от 4 апреля 2023 года № 232/551 «Об утверждении Порядка проведения государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего образования», Приказа Министерства просвещения Российской образования и Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки от 4 апреля 2023 года № 233/552 «Об утверждении Порядка проведения государственной итоговой аттестации по образовательным программам среднего общего образования»
Лица, завершающие освоение образовательных программ основного общего образования:
- обучающиеся, не имеющие академической задолженности и в полном объеме выполнившие учебный план или индивидуальный учебный план (имеющие годовые отметки по всем учебным предметам учебного плана за 9 класс не ниже удовлетворительных), а также имеющие результат «зачет» за итоговое собеседование по русскому языку;
- обучающиеся, осваивающие образовательную программу основного общего образования в форме семейного образования
Подают заявление до 1 марта 2024 года
2. Лица, завершающие освоение образовательных программ среднего общего образования:
- обучающиеся 11 (12) классов, не имеющие академической задолженности, в полном объеме выполнившие учебный план или индивидуальный учебный план (имеющие годовые отметки по всем учебным предметам учебного плана за каждый год обучения по образовательной программе среднего общего образования не ниже удовлетворительных), а также имеющие результат «зачет» за итоговое сочинение (изложение);
- обучающиеся, осваивающие образовательную программу основного общего образования в форме семейного образования
Подают заявления до 1 февраля 2024 года
Участники ГИА с ограниченными возможностями здоровья при подаче заявлений предъявляют оригинал или надлежащим образом оформленную копию рекомендаций ПМПК, а дети-инвалиды и инвалиды - оригинал или надлежащим образом оформленную копию справки, подтверждающую инвалидность.
Лица, освоившие образовательные программы среднего общего образования в предыдущие годы и имеющие документ об образовании, подтверждающий получение среднего общего образования (или образовательные программы среднего (полного) общего образования - лица, получившие документ об образовании, подтверждающий получение среднего (полного) общего образования, до 01 сентября 2013 года) и (или) подтверждающий получение среднего профессионального образования, а также лица, имеющие среднее общее образование, полученное в иностранных организациях, осуществляющих образовательную деятельность – выпускники прошлых лет, в том числе при наличии у них действующих результатов ЕГЭ прошлых лет:
Если вы понимаете, что надо сдавать ЕГЭ, но до 1 февраля не определились со списком предметов, укажите больше предметов в заявлении. Потом вы сможете просто не прийти на те экзамены, которые вам не нужны.
Информация о сроках и местах регистрации для участия в написании итогового сочинения (изложения) в 2024-2025 учебном году
Прием заявлений учащихся 11 класса МБОУ ПГО «Пышминская СОШ» для участия в написании итогового сочинения (изложения) 4 декабря 2024 года осуществляется до 20 ноября 2024 года.
Заявление можно подать самостоятельно на платформе gia66.ru.
Ученики, отказавшиеся от самостоятельной регистрации, могут быть внесены образовательной организацией. В этом случае ученик должен предупредить администрацию до истечения срока подачи заявлений. В этом случае для данных обучающихся не будут созданы учётные записи на платформах.
Прием заявлений для участия в написании итогового сочинения 5 февраля 2025 года осуществляется до 22 января 2025 года, для участия в написании итогового сочинения 09 апреля 2025 года – до 26 марта 2025 года.
Рособрнадзор и Федеральный институт педагогических измерений (ФИЛИ) запустили навигатор по материалам подготовки к единому государственному экзамену (ЕГЭ) и основному государственному экзамену (ОГЭ) в 2021 году.
«Навигатор ГИА» размещен в специальном разделе на сайте Рособрнадзора http://obmadzor.gov.ru/navigator-gia/
Федеральный портал о ЕГЭ в Российской Федерации (ege.edu.ru) официально закрыт. Вся актуальная информация по вопросам государственной итоговой аттестации будет публиковаться на официальном сайте Рособрнадзора http://obrnadzor.gov.ru/
Выберите один из разделов ниже, щелкнув по нему левой клавишей мыши...
Продолжается подготовка к Единому государственному экзамену. Вы можете использовать федеральные и региональные ресурсы:
fipi.ru — портал информационной поддержки мониторинга качества образования, здесь можно найти Федеральный открытый банк заданий, а также демоверсии заданий ЕГЭ по всем предметам
edu.ru — Центральный образовательный портал, содержит нормативные документы Министерства, стандарты, информацию о проведение эксперимента, сервер информационной поддержки Единого государственного экзамена.
ege.edu.ru/ — Официальный портал Единого Государственного Экзамена, содержит общую информацию о ЕГЭ, экзаменационные материалы, нормативные документы.
gia.edu.ru/ — Официальный портал Государственной итоговой аттестации, содержит общую информацию о ГИА, экзаменационные материалы, нормативные документы.
ege.ru — Сервер информационной поддержки «ЕДИНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО ЭКЗАМЕНА» Базовые тесты по предметам; инструкции по подготовке и участию выпускников ОУ в ЕГЭ; кодификаторы элементов содержания по базовым школьным предметам, проверяемые на ЕГЭ; нормативные документы
reshuege.ru — образовательный портал для подготовки к ЕГЭ по 14 предметам! Онлайн тесты и подробное пояснение к задачам и вопросам
reshuoge.ru — образовательный портал для подготовки к ГИА по 14 предметам! Онлайн тесты и подробное пояснение к задачам и вопросам
ege.yandex.ru — официальный проект Яндекс.ЕГЭ. Здесь опубликованы пробные варианты тестов с ответами, пояснениями и возможностью решения онлайн. Тесты предназначены для подготовки к ЕГЭ и ГИА-2015: они помогут получить представление о содержании и формулировках заданий, оценить свои знания и уровень подготовки, научиться решать отдельные типы вопросов. Все задания разработаны специально для Яндекса группой экспертов и соответствуют требованиям Министерства образования и науки Российской Федерации.
live.mephist.ru/show/tests/ — Это система тестирования, разработанная МИФИ, где любой желающий может пройти тесты ЕГЭ (Единого государственного экзамена) по математике, физике, информатике и другим предметам. А еще здесь есть много разных тестов помимо вариантов ЕГЭ. И все их можно проходить совершенно бесплатно. Кроме того, здесь методом коллективного разума решаются задачи по математике из банка открытых задач (те, что будут в ЕГЭ в части В) После прохождения тестов и решения задач выстраивается рейтинг участников. Попробуй!
4ege.ru — ЕГЭ портал, всё последнее к ЕГЭ и ОГЭ. Вся информация о ЕГЭ и ОГЭ 2015
examen.ru/ — Все о ГИА и ЕГЭ. Онлайн тестирование.
school.edu.ru — Российский общеобразовательный портал: основная и средняя школа
gotovkege.ru/ — Проект «Подготовка к ЕГЭ». ЕГЭ- тесты онлайн. Предлагается всем желающим пройти на сайте пробное тестирование по русскому языку, математике, истории, обществознанию, физике, географии, оценить уровень своих знаний и готовность к сдаче предстоящего единого государственного экзамена
alleng.ru/ — сайт, на котором есть литература для подготовки к урокам и экзаменам в электронном виде и многое другое
diary.ru/ — сайт, где вам помогут решить задачу по математике, посоветуют нужное пособие для подготовки к экзаменам, которое там же и можно найти.
записи трансляций онлайн-марафона «Домашний час» Министерства просвещения Российской Федерации (консультации ведущих учителей России);
видеоконсультации федеральных экспертов и публикация контрольных измерительных материалов досрочного периода ЕГЭ 2020 года на сайте Федерального института педагогических измерений;
видеоконсультации экспертов предметных комиссий Свердловской области на канале YouTube Института развития образования.
Оперативную информацию для педагогов, обучающихся, родителей о ресурсах для подготовки к ЕГЭ, в том числе об актуальной информации о графике проведения экзаменов, можно получить здесь:
Введение единого государственного экзамена стало для старшеклассников не просто еще одним дополнительным стрессовым фактором, но и основным в формировании тревожности в целом. Это объясняется спецификой процесса подготовки к ЕГЭ, которая проявляется в том, что наряду с увеличением объема учебной нагрузки (интенсификация предметной подготовки на уроках, посещение дополнительных занятий с репетитором, самостоятельная подготовка вне занятий и т. д.) увеличивается и психоэмоциональная нагрузка старшеклассников, обусловленная несколькими факторами.
Во-первых, старшеклассники испытывают чувство тревоги, страх потерять (упустить) шанс самореализации, поскольку от результата государственной итоговой аттестации зависит дальнейшее успешное моделирование жизни выпускника.
Во-вторых, со стороны учителей и родителей отмечается давление и искусственное нагнетание стрессовой ситуации, связанной с предстоящим тестированием.
В-третьих, сама процедура итогового экзамена имеет стрессогенный характер:
– жесткие законодательные правила проведения (запрет мобильных телефонов, предварительный досмотр учеников, информационные плакаты об ответственности за нарушение правил сдачи экзамена и др.);
– присутствие в классе незнакомых людей (общественных наблюдателей, учеников и учителей из разных школ) и непривычная обстановка повышают уровень тревожности, беспокойства, психофизиологического дискомфорта;
– отсутствие перечня экзаменационных вопросов, придающих выпускнику определенную долю стабильности и уверенность в том, что непредвиденных вопросов быть не может (содержание же КИМов не известно ученику, что повышает уровень его беспокойства);
– у тревожных, неуверенных в себе и собственных знаниях школьников наличие нескольких близких вариантов ответов в тесте способствует нагнетанию напряжения, сомнению, панике и прочему.
Совокупность данных факторов приводит к психическим и физиологическим перегрузкам, отрицательно сказывающимся на здоровье старшеклассников. Неудовлетворительное психосоматическое состояние старшеклассника в период сдачи экзамена может способствовать неправомерному снижению, искажению результатов ЕГЭ.
Рейтинг трудностей выпускников
1. Неадекватные и нереалистические установки по поводу ЕГЭ. Сильный эмоциональный негатив и ярко выраженные предубеждения - вот первая трудность, с которой сталкивается выпускник.
2. Отсутствие осведомленности по поводу возможных стратегий деятельности. Абсолютное большинство учащихся не имеют осознанной стратегии и даже не подозревают о возможности ее существования. В крайнем случае, они просто пропускают незнакомые им вопросы.
3. Высокий уровень тревоги. Чем больше ребенок тревожится, тем меньше сил у него остается. Поэтому очень важно уже на этапе подготовки к ЕГЭ научиться снижать уровень тревоги. Дело в том, что существует определенный уровень волнения, оптимальный для организации деятельности. Если ребенок не волнуется, он ничего не делает. Очень высокий уровень волнения, наоборот, приводит к ступору, мешает деятельности. Все силы уходят на то, чтобы справиться с волнением.
Существует «Модель психологической готовности к ГИА», которая состоит из нескольких компонентов:
-когнитивный компонент, который включает в себя определенный объем и упорядоченность знаний обучающегося, а также особенности развития таких когнитивных функций, как память, мышление, внимание;
-эмоциональный компонент включает в себя личностные особенности выпускника, его эмоциональное отношение к экзамену и эмоциональное состояние на самом экзамене;
-поведенческий компонент включает в себя знание и понимание обучающимися особенностей проведения экзамена, знакомство с процедурой ГИА, навык работы с тестовыми материалами;
-уровень развития и индивидуальные особенности саморегуляции учебной деятельности.
Единый общероссийский номер детского телефона доверия 8-800-2000-122
Телефоны доверия:
8 (34372) 2-17-00 Ананичева Екатерина Андреевна
Управление ФСКН по Свердловской обл. 8(343)251-82-22
"Телефон доверия" по вопросам профилактики коррупционных правонарушений Пышминского городского округа 8-(34372)-2-12-81 Режим работы: понедельник-четверг с 9:00 до 17:00, пятница с 9:00 до 16:00
«Телефон доверия» по вопросам профилактики коррупционных и иных правонарушений в Администрации Губернатора Свердловской области 8-(343)-370-72-02. «Телефон доверия» функционирует круглосуточно в автоматическом режиме